МОУ Тхоревская ООШ
Каменского муниципального района
Воронежской области

ПРИКАЗ

от 11 января 2011 года № 1/5

0 внесении изменений
в Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации

В целях осуществления планового перехода на ФГОС НОО, создания нормативно-правовой базы и на основании решения педагогического совета, протокол от 04.02.2011 № 5

ПРИКАЗЫВАЮ:

1 .Внести дополнения вп.2 подпункт 16 Положения о системе оценок, формах
и порядке проведения промежуточной аттестации:
« В связи с переходом на ФГОС НОО производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:
-Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход. -Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений (Портфолио) обучающихся 1-4 классов по трем направлениям: -систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)
-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;
-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.) - Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе)».
2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы Л.И.Свистунова

Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся МОУ Тхоревская ООШ Каменского муниципального района Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.
1.2. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.
1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:
• установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесения этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;
• контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.
1.4. Текущая аттестация учащихся включает в себя по урочное, по темное и по четвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы.
1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года. Промежуточная (годовая) аттестация проводится:
а. во 2-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа — по четвертям;
б. по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в 5-9 классах — по полугодиям.
2. Текущая аттестация учащихся
2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.
2.2. Текущая аттестация учащихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.
2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.
2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-баллной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:
а. отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9 классах — не позже, чем через неделю после их проведения.
2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план в соответствии с ФГОС.
2.6. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.
2.7. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.
2.8. С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й и 3-й четвертях в 5-9 классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету за две недели до окончания четверти.
3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся
3.1. К промежуточной (годовой) аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.
3.2. На промежуточную (годовую) аттестацию выносятся не более трех предметов в каждом классе.
3.3. Промежуточная (годовая) аттестация включает в себя:
а. Проверку техники чтения в 1-4 классах;
б. Диктант по русскому языку в 1-8 классах;
в. Контрольную работу по математике в 2-9 классах;
г. Сдачу нормативов по физической культуре в 3-9 классах;
д. Тестовые работы по предметам в 4-8 классах;
е. Изложение 9 классе.
3.4. График промежуточной (годовой) аттестации принимается решением педагогического совета МОУ и утверждается приказом руководителя, вывешивается в начале мая.
3.5. Тексты для проведения контрольных, тестовых работ разрабатываются управлением образования и администрацией школы.
3.6. Ежедневно не должно быть более одной контрольной работы в определенном классе и не более 2-х в течение недели.
3.7. Работа, в соответствии с графиком, проводится учителем в присутствии ассистента.
3.8. Результаты контрольных, тестовых работ, анализируется на совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.
3.9. Во 2-9 классах выставляются годовые отметки.
3.10. Четвертные, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода в 9 классе. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов — в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года ли экзаменов хранится в личном деле учащегося.
3.11. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной годовой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трёх человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле ученика.

Hosted by uCoz